Как отправить заказное письмо онлайн

Archer

Administrator
Команда форума
Вы можете отправить заказное письмо, не выходя из дома. Вот как это сделать:

  1. Зайдите на сайт zakaznoe.pochta.ru через свою учетную запись на Госуслугах.
  2. Нажмите на кнопку «Новое письмо» и выберите «Заказное».
  3. При отправке письма в организацию, введите только ИНН организации. Информация об организации (название и адрес) автоматически загрузится из ЕГРЮЛ.
  4. Укажите адрес отправителя. Вы можете заранее сохранить свой адрес или несколько адресов в настройках и затем выбрать из списка.
  5. Загрузите документ и нажмите «Оплатить и отправить».
После оплаты реквизитами вашей банковской карты, письмо будет отправлено.

Как отправить заказное письмо онлайн
 

Archer

Administrator
Команда форума

Как отправить через приложение Почта России


  1. Зайдите в приложение Почта России, выберите раздел «Отправка» внизу экрана, а затем нажмите на «Письмо» вверху справа.
  2. Заполните раздел «От кого» (информация автоматически заполнится из данных, указанных при регистрации в приложении). В разделе «Кому» выберите «В организацию». Легче найти адрес организации по ИНН в поисковых системах (Google, Яндекс). Введите найденный ИНН в соответствующее поле. Адрес получателя введется автоматически.
  3. Загрузите файл. Обратите внимание на разрешенные форматы файлов на экране.
  4. Оплатите и отправьте письмо.
  5. В разделе «История отправлений» вы найдете всю информацию о перемещениях письма, в том числе дату и время доставки.
Ваше заявление вступает в силу с момента получения его на почте, и вы не обязаны ждать официального ответа от кредитора или его рассмотрения.
 

Archer

Administrator
Команда форума

Требования к содержимому заказного письма


К содержимому заказного письма предъявляются следующие требования:

  1. Письмо должно быть в формате PDF.
  2. Можно загрузить только один файл. Если нужно отправить несколько документов, их необходимо объединить в один.
  3. Размер файла не должен превышать 1 мегабайт. Если файл получается больше, уменьшите его качество в любом редакторе PDF-файлов.
  4. Документ должен содержать не более 5 страниц формата А4.
 

Archer

Administrator
Команда форума

Что происходит после отправки?


После отправки Почта России проверяет, зарегистрирован ли получатель в системе электронных писем. Если да, письмо попадает в личный кабинет получателя и считается врученным в тот момент, когда получатель войдет в сервис.

Если получатель не зарегистрирован, письмо распечатывается, вкладывается в конверт и отправляется как обычное заказное письмо без вашего дальнейшего участия.

После оплаты отправки письмо попадает в раздел «Исходящие». Здесь вы можете увидеть список отправленных писем, информацию об отправителе, получателе и дате отправки. По трек-номеру можно отследить само письмо.

Кроме того, вы можете открыть содержимое письма, что делает ненужной отправку писем с описью вложения. Сервис электронных писем Почты России – это удобный и полезный инструмент.
 
Верх